среда, 19 февраля 2014 г.

"50 недель к мечте" отчет №4

Прошла еще одна неделя, за которую буду сейчаст отчитываться:)

1. Фотография. Все так же только теоретически узнаю различные тонкости и хитрости фотосъемки, а вот до практики пока дело не доходит. В последние дни, да что там дни, недели солныка не было совсем:( Сегодня только второй день за долгое время, как оно радует своими лучиками и теплом. Так что, надеюсь, в ближайшее время все-таки удастся выбраться на прогулку и пофотографировать.

2. Правильное питание и физические упражнения. Этот пункт на прошедшей неделе, можно сказать, обошла стороной. Но все-таки количество сладкого удалось сократить:) Уже в эту пятницу начинаются занятия в Школе ПП. С  нетерпением жду!

3. Рукоделие. Алмазная техника пока меня не отпускает. Вот какая красота получается:
 



 4. Флай-леди тоже не спала на этой неделе:) Наконец-то я добралась до кухни. Вымыла кастрюльки, ковшики, всякие мелочи, к которым руки не доходили, а главное - без напряга! Не в целях рекламы будет сказано, но без Амвэйевского средства для чистки духовок мытье кастрюль, чайника и прочей кухонной утвари я уже не представляю! 

Помазала все аккуратненько кисточкой со средством, оставила на 15-20 минут, смыла - и вуаля! Все сверкает!

Как жаль, что тогда, когда мы заселились в эту квартиру (до нас здесь жил квартирант-холостяк) я не знала про это средство! Сколько же всякой химии мне пришлось перепробовать и перенюхать, чтоб привести кухню в порядок! Каждый раз как вспоминаю меня аж передергивает;(

5. Финансовое планирование. Веду учет денежных средств и наконец начали откладывать денежку на кондиционер. Квартира у нас двухкомнатная, окна на южную сторону выходят, летом здесть просто невыносимо! Но зато зимой тепло:)

6. Саморазвитие. Впала в детство! Захотелось почитать Волшебника изумрудного города:) Помню у нас была такая красивая большая книжка с картинками, но я ее так и не читала. В детстве я вообще не любила читать, а в ней в придачу столько страниц было! Книгу я давала почитать однокласснице, но она мне ее так и не вернула. Так что читаю с планшета. Но книга - это все-таки нечто большее!

1 комментарий:

  1. ого, как ты продвинулась в мозаике, молодец, работаешь над собой!!!

    ОтветитьУдалить