среда, 5 февраля 2014 г.

"50 недель к мечте" отчет №2

Можно сказать, что эта неделя прошла мимо меня и даже не заметила:( Всю неделю проболела, причем даже не у себя дома и не в своем городе. Поехала в гости к сестре (если точнее, побыть нянькой двум своим племяшам, пока сестра в командировке) и поездочка не задалась с самого начала. Придя на автостанцию узнала, что отменили мой автобус. Пришлось сдавать билет и покупать на следующий. В автобусе было очень-очень холодно. Почти четыре часа просидела как можно компактней в обнимку с рюкзаком, чтоб хоть как-то согреться. В добавок ко всему, на подъезде к городу обломались и ждали пока нас подберет какой-нибудь другой автобус.  Благо дело долго ждать не пришлось. Через день слягла с температурой и больным горлом.

Но я уже дома, потихоньку прихожу в чувства и начинаю что-то делать.

Что касаестя прогресса по СП, то он не велик, но все же есть:)

Саморазвитие. Так как бОльшую часть времени провела в горизонтальном положении, читала рассказы Брэдбери. Не могу сказать, что я фанат научной фантастики, но в его рассказах есть что-то такое, что меня цепляет. А чего стоят его рассказы о марсианах?! Его произведения даже экранизировали. Кстати, с фильма "451 градус по Фаренгейту" (1966 г.) и начался мой интерес к этому писателю. Оказывается, по его произведениям снято много фильмов и даже мультфильмов.
Могу с уверенностью сказать, что Рэй Брэдбери - один из самых любимых моих писателей. И, если я не знаю что бы мне такого почитать, чаще всего обращаюсь к нему)))

ПП и физ. упражнения. Тренировки не посещала (разве что в мыслях:)), зато и сладостей почти не ела. Горло настолько болело, что даже пить и глотать было больно. Да и не хотелось сладкого совсем.

Флай-леди. Будучи в гостях, сделала сестре приятное и тоже вымыла ей раковину и поддерживала в таком состоянии до ее приезда:) 

Фото. Вчера с мужем вышли на прогулку и я его немного пофоткала. Пробовала разные режимы, но в основном мой режим пока авто.




Рукоделие. Покажу пару фоток "Ирисов", которые я начала делать еще перед отъездом:




Последняя фотка не самая четкая, но на ней видно, как камешки переливаются на свету. Картина получится довольно-таки большой - 25х68 см. Это только маленькая ее часть.

Фин. планирование. Продолжаю каждый день отмечать доходы-расходы.

P.S. Вчера мне муж Америку открыл! Оказывается, я не умела правильно сбивать термометр:). Я брала ближе к началу (на уровне 35 градусов) и телепала его долго и нудно, пока ртутный столбик оказывался внизу. А нужно-то было взять ближе к концу (там где 42 градуса) и раз или два легонько стряхнуть. Век живи, век учись (а дураком помрешь), как говорится:))

Желаю вам творческих (и не только) успехов и конечно же не болеть!

6 комментариев:

  1. несмотря на болезнь отличные успехи за неделю! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и дальше буду стараться:) Все-таки совместник мотивирует!
      Да, поскорее бы вылечиться и хоть еще разочек сходить в тренажерный зал, перед тем как его закроют... Мне там нравилось. И тренер хороший. И недалеко от дома. Печалька;(

      Удалить
  2. маша, я на твои "камушки" посмотрела, красиво получается,хорошо бы еще весь узор полностью посмотреть...и твои впечатления узнать... я про свой набор тут написала http://galinkamih.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html?showComment=1391864902970#c8797554481496725650

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже обожаю читать Рея Бредбери! До сих пор с восторгом вспоминаю "Что-то страшное грядет...", "Вино из одуванчиков", а рассказы его завораживают и пугают. Сейчас из названий вспомню только "Крошку-убийцу", а вот сюжет рассказов помню до сих пор...
    Но я, к сожалению, не все читала. Вот после этого сообщения обязательно начну читать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Что-то страшное грядет...", "Вино из одуванчиков" - замечательные рассказы, а вот "Крошку-убийцу" я не читала. Сегодня скачала еще пару сборничков рассказов Брэдбери, буду наверстывать упущенное! :)

      Удалить