воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Рисование камнями или алмазная техника

Ирисы мои по-тихоньку преображаются... Конечно, хочется за один присест сделать побольше, побольше, но не так-то быстро это делается:).

А тем временем поделюсь немножко своими впечатлениями от работы в алмазной технике.

После того, как увидела готовую картину в багетной мастерской, решила, что обязательно со временем попробую такую сделать. Выглядела она очень эффектно и необычно. Но и стоит довольно-таки немало. Наборчик фирмы Ласко заказывала через интернет. Стоимость 265 грн. (в рублях это примерно 1100). В графе производитель было указано TM Lasko (Украина). Непосредственно на изделии нигде не указана страна производитель и даже штрих-кода нет. На самом деле не трудно догадаться (да и где-то на другом сайте увидела), что сделано в Китае. В описании и инструкции много ошибок. Но что больше всего меня поразило еще на момент выбора рисунка, так это название вот этой картины:






Нет, ну я понимаю, что у китайцев могут быть проблемы с русским языком в виде ошибок или опечаток в инструкциях, но не на обложке же и не в названии товара!








Вот так выглядит наборчик, который я получила:




В него входит:
- 4 листа со схемой, обклеенные двухсторонним скотчем (сама схема с обратной стороны также имеет клеевую основу, чтобы по завершении работы ее можно было приклеить на картон или ДВП. Схема только символьная, т.е. смотришь на нее и совершенно не представляешь, что на ней изображено);


- пакетики с камушками (изначально камушки были в запаянных пакетиках, но они оказались неудобными. После того, как пакетик разрываешь, камушки постоянно рассыпаются и перемешиваются. Поэтому я пересыпала их в пакетики со струной и приклеила на них обычные ценники с символьными обозначениями, чтоб было проще искать нужный цвет);


- пинцет;
- инструкция.

Что касается самих камушков, то попадается довольно-таки немало брака. Такие экземпляры я пока собираю в отдельную коробочку, так как не знаю хватит ли мне хороших камушков или придется эти подпиливать.


Выводы:
- качество набора оставляет желать лучшего (я согласна заплатить больше, при условии, что качество будет соответственное);
- поняла, что у меня проявляестя больше интереса, когда добавляется все больше и больше цветов:) (что-то двух- или трехцветное мне было бы не так интересно вылаживать);
- несмотря на недостатки, мне нравится то что в итоге получается!:)



5 комментариев:

  1. Интересная техника, чем-то напоминает мозаику. Камушки нужно вставлять или вклеивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камешки нужно приклеивать на лист, но отдельный клей не нужен, так как основа уже липкая (как на двухстороннем скотче: снимаете верхнюю полоску, а под ней схема с клеевой основой, на которую собственно и приклеиваются камни).

      Удалить
  2. маша, а почему у тебя 4 листа со схемой,их что, потом вместе соединять надо в один лист? а вот инструкции у меня нет...все на интуиции... я тоже пакетики маркером подписала, удобнее... а ирисы у тебя такие классные получаются, яркие и сочные... показывай промежуточные результаты, интересно, как растут ирисы у тебя... и ко мне забегай на моих волков посмотреть... http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в конце работы листы между собой нужно соеденить. В принципе, оно возможно и лучше, что они не очень большие, т.к. удобнее работать с одним небольшим листом, чем сразу с огромным. Тем более, если учесть, что я постоянно их куда-то перемещаю, немного поскладываю, а потом убираю, чтоб не мешали.
      А к вам я забегаю не только на волков посмотреть, у вас там много чего интересного в бложеке!:)

      Удалить
    2. спасибо, машенька, я стараюсь охватить неохватываемое,все попробовать... приятно, что это еще кому-то интересно!!! я к тебе тоже частенько забегаю и читаю отчеты про "50 недель" интересно, чем занимаются рукодельницы в свободное от рукоделия время!!!

      Удалить