пятница, 4 апреля 2014 г.

"50 недель к мечте!" отчет №8, №9, №10

Ай-ай-ай мне! Очень хотела не пропускать писать отчеты, но все же сделала это, причем трижды и подряд... На то были свои причины, к сожалению, не очень приятные, но и радостные события тоже были. 

Может кто вспомнит (а кто нет, почитать можно здесь), в моем первом посте в рамках СП "50 недель к мечте!" я так скромненько в самом конце написала о заветной мечте на этот год, боясь, наверное, что она может исполниться или не исполниться. Так вот, мечты сбываются, если их сформулировать и записать! Как раз в тот самый период (+/- неделя) мое желание осуществилось:). Узнала я об этом конечно немного позже. Если кто-то еще не понял, то да, я стану мамой!:))) И в этом месяце мы с мужем пойдем на первое УЗИ! Для меня вообще теперь все вновинку! Ведь это наш первый ребеночек! 

Я безгранично благодарна Богу за своего замечательного мужа и всю семью! Я с уверенностью могу сказать, что я счастливый человек! Ну и пусть у меня нет работы (на данный момент), нет большого дома, машины и прочих излишеств, зато у меня есть любящая и любимая семья, в которой скоро на одного человечка станет больше! Это дорогого стоит.

Да к тому же я еще и счастливая беременная:)), в том смысле, что меня не тошнит, практически ничего не болит (иногда поясница дает о себе знать, если полежу или посижу в неудобном положении), ничего не чешется (кое-кто уже поделился своим опытом). Было правда пару недель, когда  аппетит пропал и от некоторых продуктов совсем отвернуло, но сейчас все прошло.

Что касается моих продвижений, то похвалиться особо нечем. Хотя, судите сами...

Помимо художественных книг, добавились книги доктора Комаровского. Мне они очень нравятся - все написано доступным языком.
Из художки замахнулась на "Графа Монте-Кристо" Александра Дюма. Не уверенна, что смогу осилить, так как его "Черный тюльпан" дочитала с трудом и из-за отсутствия при себе в дороге другого чтива. Хотя, это было много лет назад. Взрослеем, взгляды и вкусы меняются..

Планируя свои финансы, удалось наконец накопить денежку на кондишн. Завтра поедем забирать. Это не может не радовать, так как мне не хочется летом снова мочить простыни, чтоб ночью уснуть.

Если куда-то едем, стараюсь всегда с собой брать фотик, так  как можно увидеть что-то интересненькое и потренироваться фотографировать. Правда до обработки фоток я пока не дошла.
Вот несколько дачных снимков:



Этого кроху мы нашли на заброшенной даче, уж слишком шумно он себя вел и тем самым выдал свое местоположение.
 

Что касается правильного питания - стараюсь выбирать и сочетать полезные продукты и исключить из рациона вредные и бесполезные.

На сегодня прощаюсь и, надеюсь, до скорой встречи!:) 
Постараюсь так надолго не пропадать.

5 комментариев:

  1. Маша, поздравляю! Новость замечательная :)
    Мне очень нравится книга Монте-Кристо, перечитывала её несколько раз в школьные годы. Даже какое-то мини-сочинение писала.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с осуществлением вашей мечты, думаю самой заветной!!!! Знакома с книгами Комаровского - мне они не нравятся, а вот видео - другое дело. Думаю теперь ваши планы с большей скоростью начнут осуществляться, т.к. с рождением ребенка свободного времени в разы становится меньше. Свои отчёты также пропускаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тебя ведь тоже есть с чем поздравить;) Так что прими взаимные поздравления!

      Удалить
  3. Мои поздравления, Мария, событие прекрасное - береги себя: по-больше витаминов, свежего воздуха и приятных эмоций!

    Еж-хлопотун шикарный, а чтение - оно всегда полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчоночки за поздравления! =)
    До конца еще не верится, что в животике живет кто-то. Все еще как-то сомневаюсь.Наверное, пока не схожу на УЗИ - окончательно не поверю:)

    ОтветитьУдалить